Интересный момент: хотя в молодости Лэнсбери в Голливуде дебютировала вполне удачно, настоящая известность пришла к ней только в старости. Практически так же сложилась и карьера Джоан Хиксон: второстепенные роли в юности, неплохая карьера в театре и звездная мисс Марпл в преклонном возрасте. Видимо, для исполнительниц мисс Марпл и ее производных (а Джессика Флетчер - несомненное производное от мисс Марпл) важно некое совпадение со статусом героини. Этот статус - старая дева. Поэтому с ролью престарелой детективши не может справиться женщина, пережившая бурный расцвет в молодости (и все равно, имеется тут в виду половая жизнь, какой не было у мисс Марпл, или большой голливудский успех, которого недополучили Лэнсбери и Хиксон). Ранний успех опьяняет, отсутствие же оного заставляет смотреть на жизнь с некоторым прищуром: наблюдать чужой взлет и крах и анализировать причины как первого, так и второго. Потрепанные звезды минувших дней старушку-божий одуванчик сыграть не могут.
С этой точки зрения Лэнсбери безусловно проигрывает классической мисс Марпл Джоан Хиксон: в молодости она была более замечена. Результат виден и при сравнении Джессики Флетчер с мисс Марпл. Последней не требовался ореол писательницы. Ей хватало просто мудрой старости.